Адрес: Московская обл., Красногорский р-он, пгт Нахабино, ул. Панфилова 9 «а» офис 45
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 5
  • Слайд 4
  • Слайд 3
Главная \ Промышленные весы \ Весы без фундамента

Весы без фундамента

 

Вагонные весы типа В- 1СДБ  нового поколения

 

  v-1sb.jpg  

Вагонные весы В-1СДБ нового поколения, успешно работающие вот уже несколько лет в Белоруссии, Украине и Чехии. 

Воплощённые в них уникальные конструкторские решения  позволили  отказаться от применения ж/б  фундамента при создании статических и статодинамических весов с сохранением  высоких метрологических  характеристик.

 

       
Технические характеристики вагонных весов типа В-1СДВКомплект поставки
Наибольший предел взвешивания - 150 тн Вагонные весы B-1СДВ в собранном виде с грузоприемная платформа - 2шт, фундаментная рама -2шт,
Наименьший предел взвешивания - 20 тн Тензодатчики RC3-40t  - 8шт, узлы стройки датчиков - 16 шт, распорки противоугонные - 16 компл.
Дискретность индикации и цена деления (d=e) - 50 кг Весопроцессор - 1шт, измерительный процессор - 2 шт.
Предел допускаемой погрешности при взвешивании в движении -  ±1,0% от измеряемой массы Соединительная коробка
Предел допускаемой погрешности при 
взвешивании в статике -  ±40 кг/на ось
Комплект соединительных кабелей
Пределы допускаемой погрешности при 
взвешивании в движении состава в целом - ±0,5% от измеряемой массы
Документация по экспуатации

Преимущества и особенности весов  В - 1СДБ

 

  • Сверхмалый срок монтажа – (2-3) дня. 

• Весы без фундамента - устанавливаются на стандартные ж/б шпалы.

  • Взвешивание всех типов вагонов с базами от 7,5 м до 11 м.

• При необходимости переноса весов в другое место не требуется капитальных затрат

  • Калибровка весов может быть выполнена Заказчиком самостоятельно при наличии весоповерочных средств.

• Электроника весов позволяет проводить самодиагностику с выводом информации о неисправностях на дисплей весопроцессора.

Вагонные весы типа ВТВ-25ДР1 Т  нового поколения

 

  v-25dr1t.jpg

Вагонные весы ВТВ-25ДР1 Т нового поколения, успешно работающие вот уже несколько лет в Белоруссии, Украине и Чехии. 

Весы потележечного взвешивания вагонов и составов в движении на неразрезных рельсах, предназначены для использования на главных путях железных дорог.

 

               
Технические характеристики вагонных весов типа ВТВ-25ДР1Т
Комплект поставки
Наибольший предел взвешивания - 150 тн Вагонные весы BТВ-25ДР1Тв собранном виде с грузоприемная платформа - 2шт, фундаментная рама -2шт,
Наименьший предел взвешивания - 20 тн Тензодатчики  - 24шт, узлы стройки датчиков - 16 шт, распорки противоугонные - 16 компл.
Дискретность индикации и цена деления (d=e) - 50 кг Весопроцессор ВП86 - 1шт, измерительный процессор - 2 шт.
Предел допускаемой погрешности при взвешивании в движении -  ±1,0% от измеряемой массы Соединительная коробка
Предел допускаемой погрешности при 
взвешивании в статике -  ±40 кг/на ось
Комплект соединительных кабелей
Пределы допускаемой погрешности при 
взвешивании в движении состава в целом - ±0,5% от измеряемой массы
Документация по экспуатации

Преимущества и особенности весов  ВТВ-25ДР1Т

 

  • Сверхмалый срок монтажа – (2-3) дня. 

• Весы без фундамента - устанавливаются на стандартные ж/б шпалы.

  • Взвешивание всех типов вагонов с базами от 7,5 м до 11 м.

• При необходимости переноса весов в другое место не требуется капитальных затрат

  • Калибровка весов может быть выполнена Заказчиком самостоятельно при наличии весоповерочных средств.

• Электроника весов позволяет проводить самодиагностику с выводом информации о неисправностях на дисплей весопроцессора.

 

Автомобильные весы типа ВТА-ХХ.Х  нового поколения

 

 

    ..jpg

Бесфундаментные автомобильные весы ВТА-ХХ.Х предназначены для взвешивания автомобилей, автомобилей с полуприцепами и автомобилей с прицепами в статическом состоянии в районах с умеренным и холодным климатом в условиях

Аппаратура весов позволяет Заказчику самостоятельно выполнять калибровку весов при наличии весоповерочных средств и в присутствии Госповерителя.

       

 

Технические характеристики автомобильных весов типа ВТА-ХХ.ХКомплект поставки
Наибольший предел взвешивания - 80 тн Автомобильные весы BТА-ХХ.Х состоят из х грузоприемных платформ 1/2/3/4
Наименьший предел взвешивания НмПВ - 0,5 тн Силоизмерительные датчики фирмы Flintec - 4/6/8/10 шт
Дискретность индикации и цена деления (d=e) - 10 - 20 кг Весопроцессор - 1шт, преобразователь ПИ-6 - 2/3/4/5 шт.
Предел допускаемой погрешности при взвешивании в движении -  ±1,0% от измеряемой массы Соединительная коробка
Комплект соединительных кабелей
Документация по экспуатации

Преимущества и особенности весов  ВТА-ХХ.Х

  • Не имеют железобетонного фундамента.

  • Для установки весов ВТА не требуется специально подготовленная площадка, они могут устанавливаться на существующее дорожное покрытие.  Допускается уклон вдоль оси весов до 6 градусов.
  • Отсутствие болтовых соединений и сварочных работ при сборке позволяют установить весы при наличии подъемного крана за 2 часа.

  • Самоориентирующиеся опоры весоизмерительных датчиков обеспечивают стабильность показаний весов при возможной просадке весов.

  •  Монтаж весов осуществляется «под ключ»; настройка при сдаче поверителю может происходить в килограммовом режиме.

 

Новости
БЫСТРАЯ ЗАПИСЬ
НА СЕРВИС